Доставка


Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО / Москве и МО

Стоимость доставки сантехники и мебели для ванной по Москве и Санкт-Петербургу составляет 500 руб.
Стоимость доставки плитки по Москве и Санкт-Петербургу составляет 1200 руб.
Доставка в города: Тосно, Чудово, Валдай, Вышний Волочек, Торжок, Тверь, Клин и Великий Новгород - составляет 800 руб.

Доставка сантехники и мебели для ванной комнаты осуществляется от 5 000 руб.
Доставка плитки осуществляется от 15 000 руб.

При заказе сантехники и/или мебели для ванной комнаты от 30 000 руб. доставка в пределах городов Москвы и Санкт-Петербурга БЕСПЛАТНАЯ.

Доставка за пределы кольцевой автодороги (МКАД/КАД) оплачивается отдельно с учетом +35 руб. за один километр.

Доставка товара производится в разобранном виде до подъезда, дачи, коттеджа Заказчика исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

Самовывоз товара

Товар можно забрать со склада компании по адресу: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 25, к. 1, лит. А

Пн - Пт с 10:00 - 19:00
Суббота с 12:00 - 14:00
Карта проезда

Доставка в регионы России

Доставка товара в другие Регионы страны осуществляется крупнейшими транспортными компаниями, с которыми работает наша организация. Стоимость доставки товара до транспортной компании составляет 500 руб.

Внимание! Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется только при 100% предоплате.

Подъем на этаж

Стоимость подъема расчитывается индивидуально в зависимости от типа товара. Детали уточняйте у менеджера.

Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

При сдаче товара нужно предоставить документы:

  • договор купли-продажи,
  • кассовый чек,
  • гарантийный талон,
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Возврат и обмен товара по вине интернет-магазина sancity.su осуществляется транспортом магазина бесплатно!

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат и обмен товара по вине покупателя осуществляется транспортом покупателя или транспортом магазина (платно)! Стоимость забора груза по городу от подъезда - 2000 руб.Забор груза за пределами города оплачивается отдельно с учетом +35 руб. за один километр.

Возврат денежных средств

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы:

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на товар

  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Вверх